Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСуббота, 18.05.2024, 22:39

МБДОУ " Детский сад № 25 "Йолдызкай" ЧМР РТ


Меню сайта
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Block title

Программа развития МБДОУ


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МДОУ

на 2007 – 2012 годы

I. Осуществление преемственности в создании оптимальных условий, обеспечивающих охрану и укрепление физического и психического здоровья воспитанников. Приобщение к ценностям здорового образа жизни.

II. Осуществление преемственности в воспитательно-образовательной работе учреждения.
- Создание условий, обогащающих нравственно-духовный, эмоциональный мир воспитанников. Воспитание чувства принадлежности к татарской национальной культуре.
- Организация предметно-развивающего, образовательного пространства для максимального раскрытия творческого потенциала каждого ребенка, обеспечение благоприятного перехода детей на следующую возрастную ступень.
- Создание условий для позитивного восприятия и отношения ребенка к окружающему миру, для инициативности, самостоятельности и  освоения детьми системы отношений с окружающим миром.
- Обеспечение высокого уровня научно-методического сопровождения образовательного процесса.
- Гуманизация образовательного процесса. Создание условий для проявления педагогами творческого отношения к воспитанию и обучению дошкольников в традициях мировой педагогической культуры.

III. Сотрудничество с общественными, государственными, частными организациями
с целью оказания материальной поддержки в реализации Программы развития
 МДОУ «Детский сад № 25».


ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:


РЕБЕНОК    
  • Повышение коэффициента здоровья детей.
  • Улучшение эмоционально-психологического состояния, формирование позитивного отношения к окружающему миру, к сверстникам и взрослым.
  • Успешное освоение программ дошкольного образования.
  • Проявление самостоятельности и творческой активности.
ПЕДАГОГ
  • Освоение инновационной технологии.
  • Сохранение положительного и творческого отношения к педагогической деятельности.
  • Разработка методических рекомендаций по организации учебно-воспитательного процесса.
  • Развитие исследовательских умений.

УСЛОВИЯ 
  • Создание условий для эффективного (развивающая среда) развития детей в учреждении.
  • Разработка рекомендаций по созданию условий развивающей педагогической среды.

УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 
  • Разработка рекомендаций по организации управленческой деятельности в инновационном учреждении.


РОДИТЕЛИ
  • Повышение интереса и активности родителей к совместному с образовательном учреждением воспитанию детей.


1. Обеспечение преемственности в системе физкультурно-оздоровительной
работы с воспитанниками.

2. Построение учебно-воспитательной системы, отвечающей федеральному и татарстанскому образовательному стандарту, педагогике развития и
 особенностям учреждения.

3. Овладение педагогами современными образовательными программами  и технологиями, обеспечивающими гармоничность, целостность и
 индивидуальность в развитии и образовании.

4. Создание консультативной службы по вопросам оздоровления, образования и актуальным проблемам воспитания и развития детей.


План организации работы по реализации Программы развития МДОУ

I этап – подготовительный (срок: 1 год)
Задачи:
- Создание материально-технических и финансовых условий для работы учреждения.
- Изучение имеющихся программ дошкольного образования.
- Выявление наличия у педагогов потребности и возможности к работе в условиях инновационного режима.
- Обеспечение педагогов новинками педагогической литературы и информацией о работе других педагогов.
- Повышение квалификации в области содержания и методов работы в учреждении.
- Обеспечение права выбора педагогами программ, средств, методов и форм образовательной работы.
- Отработка организации, содержания и технологий педагогического процесса.

II  этап – поисково-преобразующий (срок:  2 года)
Задачи:
- Диагностика уровня развития детей и квалификации педагогов.
- Коррекция программ и планов.
- Предоставление возможности педагогическим кадрам индивидуализировать и модифицировать
  программы и повышать уровень педагогической культуры.
- Осуществление поисков возможностей  применения разнообразных программ с учетом
  работы с одаренными детьми.

III этап – заключительный (срок: 2 года)
Задачи:
- Диагностирование продвижения детей и квалификации педагогов.
- Анализ и обобщение результатов работы.
- Подготовка к изданию материалов по результатам работы.

Поиск
Архив записей
Наш опрос
Оцените систему образования на данный момент
Всего ответов: 9

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz